GRA.KZ

интернет-магазин
запчастей и аксессуаров

Оплата через QIWI WALLET

Теперь доступна возможность оплачивать через Qiwi Wallet (кошелек) без комиссии!

Оплата через терминал «QIWI» без комиссии!

0%

Платежные терминалы легко узнать по трем ярким кнопкам на мониторе терминала и оранжевой дружелюбной птице, сопровождающей вас на всех этапах платежа.

Подробнее...

Мы принимаем карточки «Visa & Master Card»

Работая над улучшением сервиса, ТОО «GRA.KZ» теперь принимает к оплате карты «Visa» и «MasterCard», использование которых очень сильно экономит время клиентов.

Подробнее...

Авиадоставка запчастей за 6 дней

В наше время скорость и надежность играет ключевую роль в бизнесе. Поэтому мы предлагаем своим клиентам авиадоставку запчастей всего за 6 дней

Подробнее...

Оплата через Kaspi без комиссии!

Теперь доступна возможность оплачивать через Kaspi.kz

  • — Kaspi Кошелек
  • — Карта Kaspi Bank
  • — Депозит Kaspi Bank
  • — Карта любого банка VISA и MasterCard

Подробнее...

Договор купли-продажи    |    Положение о гарантии (приложение №1)

УТВЕРЖДАЮ

Директор ТОО «GRA.KZ» Елубаев Д.Б.

«01» Января 2017 года

______________

Приложение №1 к договору купли-продажи:

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ИНЫХ ТОВАРОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ ТOO «GRA.KZ»

1. Общие положения.

1.1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

1.2. Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных ТОО «GRA.KZ» договоров купли – продажи с розничными покупателями.

2. Гарантийные требования.

2.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических и сложных приборов электроники автомобиля) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях:

* Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании ТОО «GRA.KZ»;

* Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТО) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;

* Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;

* Заключение о неработоспособности детали;

* Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ;

* Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);

* Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;

* Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

2.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

* Нормальный износ запасной части;

* Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

* Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

* Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;

* Шум (скрип, писк) тормозов;

* Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

* Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

* Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

* Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).

* В заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций.

Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат.

При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

3. Особенности распространения гарантии на запасные части отдельных производителей.

Гарантия на запчасти BOSCH распространяется лишь при установке в сервисах BOSCH и составляет 1 год с момента выдачи запчасти.

Гарантийный обмен запасной части производится после получения покупателем положительного заключения экспертизы в любом техническом центре BOSCH.

При установке вне гарантийной сервисной станции BOSCH и при необходимости экспертизы запчасти в сервисе БОШ производится за счет покупателя.

Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с запасной частью и упаковкой, на которой должен быть полностью сохранен штрих-код с номером заказа. Если деталь поставлялась без упаковки, то в этом случае штрих-код с номером заказа находится на самой детали и должен быть также полностью сохранен.

ВНИМАНИЕ!

Отсутствие упаковки и/или штрих-кода с номером заказа может повлечь за собой отказ в возврате

Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 20 дней.

Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части.

При гарантийном обмене ответственность ТОО «GRA.KZ» ограничивается стоимостью запасной части.

ВНИМАНИЕ!

Почти все «неоригинальные» запчасти имеют некоторые конструктивные отличия от оригинальных аналогичных запчастей, вследствие чего установка их на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат, а также изменений (замены) конструкции других узлов и агрегатов Вашего автомобиля.

Срок службы неоригинальных запасных частей до их естественного эксплуатационного износа, изменения состояния, не устанавливается в связи с конструктивными отличиями от оригинальных запасных частей. Такими как: химический состав материала, несущественные отличия в технологических размерах, цвет и т.д.

В подобных случаях действие гарантии не наступает.

4. Порядок предоставления гарантии.

4.1. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.

4.2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.

4.3. Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

4.4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.

4.5. Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

ВНИМАНИЕ!

В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

5. Порядок возврата запасных частей НАДЛЕЖАЩЕГО качества

5.1. Возврат запасных частей, поставляемых ТОО «GRA.KZ» допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.

5.2. Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати)дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.

5.3. Обмен (возврат) запасных частей надлежащего качества осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.

5.4. Сложные Электрические запасные части обмену (возврату) Не подлежат.

5.5 Неоригинальные запасные части, имеющие некоторые конструктивные отличия от соответствующих оригинальных запасных частей и могущие быть установленными на автомобиль, хотя бы и с помощью дополнительных трудозатрат на сервисной станции обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.2.

5.6. Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре купли-продажи.

5.7. Возврат заказного товара надлежащего качества ДО передачи ему товара (отказ клиента, ошибка клиента при заказе, теперь не нужна, «СТОшник» ошибся, уже не нужна и т.п.) производится с учётом удержания 40% от стоимости детали, что соответствует средней фактической затратной составляющей Продавца по исполнению Заказа Покупателя.

5.8. Возврат заказного товара надлежащего качества (отказ клиента, ошибка клиента при заказе, теперь не нужна, «СТОшник» ошибся, уже не нужна и т.п.) производится в течении 14 дней с учётом удержания 40% от стоимости детали, что соответствует средней фактической затратной составляющей Продавца по исполнению Заказа Покупателя.

5.9. В том случае если Покупатель не согласен с п. 5.7, товар принимается на реализацию на условиях Продавца.

5.10. На реализацию принимается товар, только если он не противоречит пункту 5.3 (см. выше)

6. Порядок возврата запасных частей НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества

6.1. Возврат запасных частей, поставляемых ТОО «GRA.KZ» допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.

6.2 Покупатель вправе предъявить претензии к Поставщику, связанные со скрытыми недостатками качества поставленного Товара в течение 14 (четырнадцати) днейс даты поставки товара. Претензия направляется Покупателем Поставщику с приложением к ней соответствующего экспертного заключения независимой аккредитованной организации, наделенной полномочиями на дачу оценки качества в соответствии с требованиями законодательства РК, подтверждающего вину Поставщика, а также копии товаросопроводительных документов, подтверждающих поставку конкретной партии товара. При этом установление причины ухудшения качества товара и времени его возникновения будут являться обязательными вопросами, обращенными к эксперту.

6.3. В претензии по скрытым недостаткам товара Покупатель вправе, по своему выбору, потребовать либо уменьшения цены и покупной стоимости партии товара, либо возврата уплаченных за некачественный товар денег с возвратом товара Поставщику в согласованный Сторонами срок.

6.4. Возврат Товара ненадлежащего качества, недостаток которого был выявлен в процессе установки, производиться после предоставления Покупателем:

Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТО) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;

Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;

Заключение о неработоспособности детали;